Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 1:58 pm Заголовок сообщения: Программирование как музыка. Или музыка программирования.
Австриец Andrew Sorensen порадовал своей разработкой - IDE Impromptu, которая позволяет на Lisp писать музыку и причем в реальном времени. Кажется невероятным, но основные функции я уже научился высматривать.
IMHO, Это не более, чем забава. Хотя и интересная конечно. И вот почему:
1.Написание музыки это - редкий дар. И те кто пишут её всерьёз вряд ли захотят изучать Липс (классный кстати язык).
2. Одно дело писать даже хард-рок ,большого ума не нужно ,почти "квадрат".Другое ,например, ноктюрн. Убейся - слезу не вышибешь
3.Главное в музыке, как ни крути,всё равно будет эмоция - проги пока эмоций передают эмоции на уровне смайликов. _________________ "> /dev/null 2>&1"
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 8:05 am Заголовок сообщения:
valer00n писал(а):
. Цифровой джаз-бенд.
Делать из саксофона цифру - безумие!
Сакс дожен колыхать воздух в колонках.
Содержание самой музыки значительно уступает практически любому саксофонисту и Стиву Лаки и Гамильтону и Бен Вебстеру. Лень перечислять Сил Аустин,Сэм Батера,Сам Тэйлор - это я тузов козырных ещё не назвал. Обертонов просто нет ((.Представляю партитуру для виолончели или скрипки и звучание((. Опыт неудачный. _________________ "> /dev/null 2>&1"
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 11:16 am Заголовок сообщения:
Я не устаю повторять: компьютер это инструмент.
И саксафон - тоже инструмент. На саксафоне нельзя, правда, полноценно программировать. Да и вообще на нем программировать как таково низя. Гы.
Не суть.
Просто чувак - по своему талантлив. Он может писать код и играть на нём. Чем и рвёт стереотипы привычного музыкального.
А как же музыканты демосцены? Которые могли буквально чиптьюны в 4кбт запихивали целые "симфонии"? Они таланливы. Они не Вебстеры и Аустины... Они просто музыканты, пишущие на компе. У них слуха и терпения достаточно, чтоб писать музыку. Ну может быть с инструментальной базой не так повезло (по твоему мнению), не хватило денег на сакс или на фендер.
Да, и про музыкальные инструменты: не важно на чем. Важно что и как:
Искренне ваш Рвец Стереотипов Которого Не Забанят За Строптивость :) _________________ ККИ Uniqum
"...не ослабло кунфу шаманов, не стали менее звонки их бубны, не отказали им в своей благосклонности духи Верхнего мира и сам Аман Саган Нойон."
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 11:44 am Заголовок сообщения:
Ну я профан в компах и программировании - не спорю (не шутка и не сарказм), но в отношении музыки, извини, я спец. Моя коллекция одна из лучших и в Союзе была и в России тем более. Кто видел не даст соврать. а кто услышит не забудет это точно. А по джазу - могу тем более говорить часами,а лучше слушать)).
Рвать стереотипы...Ну скажем я Лебединное озеро сбацаю - это тоже порву стереотип только кому он будет нужен?
Ели ты снимаешь кайф от порыва стереотипов это одно, а если от такой "музыки"- то это другое.В принципе задействованы одни и те же центры удовольствия в мозге.
Ну вот будь искреннен - поставишь ли ты такую музыку любимой девушке? Сомневаюсь. А у них на музыку особое чутьё.
Хотелось бы послушать NoBody - он вообще высшая музыкальная каста - дирижёр, то есть слышит музыку в идеале прямо с нот.А цифра никогда не отобразит правильного звука и обертона, поскольку вместо чистой синусоиды тут пилообразное напряжение и это не мои слова. а факт сказанный давно учёными. А "друм-друм" и "хрум-хрум" может кому-то и интересно. _________________ "> /dev/null 2>&1"
# Показная любовь к винилу — даже в тех случаях, если аудиофил видел виниловые диски лишь на картинках или в пыльном бабушкином чулане.
# Электронная музыка - полное говно. Труъ аудиофил считает её бездушной
Весьма полезный ресурс, который способен изгадить любой город или вещь.
В отношении цитат: диски я не только видел, но и имею достойную коллекцию, как по цене, так и по содержанию.
Я не упоминал ни фирм ,ни стоимости.
Думаю (не смотрел) там найдутся статьи и про программистов и про художников и про любителей антиквариата.
К чему такой смайл? Возможно я и глуп(скорее всего), но не боюсь этого признать. А прежде чем хаить, лучше увидеть хотя бы самому.
Зачем же ты тогда споришь с глупцом ведь лучший ответ глупцу это молчание. Ну извини тогда не буду комментировать больше твоих постов. _________________ "> /dev/null 2>&1"
А вообще - извини, если задел чем. Конечно я не так близко знаю тебя, чтоб столь смело выражаться.
Из всех моих знакомых аудиофильствующих эстетов, у которых дома целые студии с аппаратурой за 100 к, усилками и мониторами, я не встречал адекватных людей.
Вот возьми я вышеуказанный трек с диджитал-бандой, добавь чуть-чуть шумов в него (для антуражу) и, к примеру, выложил бы я на форум с пометкой: "был на джазовой провинции 2010, записывал на диктофон Роба Диксона..." Интересно, что бы здесь сказали на это? "Шикарно! Он как всегда импровизирует!".
И т. д. А еще многие слушаю джаз для... для понта, я бы сказал. Мол это трогает фибры его души и т д. Это делает их автоматически аристократами.
Поэтому, дорогой друг, убеди меня что всё же ты небезосновательно спец в музыке. И тогда я публично при всех сниму шляпу. А пока я знаю, что у тебя только коллекция музыки и что ты блистаешь знаниями имён. _________________ ККИ Uniqum
"...не ослабло кунфу шаманов, не стали менее звонки их бубны, не отказали им в своей благосклонности духи Верхнего мира и сам Аман Саган Нойон."
PS. Моей жене правда понравился этот афроамериканский барабанщик. И даже некоторая моя музыка (ах, простите, "типа музыка") нравится. _________________ ККИ Uniqum
"...не ослабло кунфу шаманов, не стали менее звонки их бубны, не отказали им в своей благосклонности духи Верхнего мира и сам Аман Саган Нойон."
Ну тогда неного истории)) Собирать диски начал с 66года(чуешь динозаврами запахло?))). Было всякое поначалу и понты и красование и хвастовство. Потом после армии стал приобретать аппаратуру - перебывало её у меня много(отдельная история) Со временем стал повёрнутым коллекционером. Деньги и зарплаты улетали на дорогущие диски. В среднем зарплата 2 диска это 4 раза слетать на самолёте маршрутом в 5тыс.км. Потом работая в комиссионом магазине по приёму аппаратуры 10 лет почти "перещупал "много усилителей колонок и проч. Убедился, что хорошей действительно мало. Далее работая в студии звукозаписи научился терпимее относиться и уважать вкусы и любителей Ласкового мая и электронной и попсы, но развитие самого меня приостановилось - некогда было слушать нужно было работать.
Теперь слушаю только то, что нравится самому, не оглядываясь ни на кого и не обращая внимания на стиль. Дело это интимное и советчики и консультанты стали неуместны. Отсортировались кровь,пот и слёзы и остались самые любимые около 600вин и 1000си ди.На сайтах,а их не сметное количество даже и близко нет такого, что есть у меня. И цены просто ломовые.
Доказать я могу только практически. То есть усадить человека перед аппаратурой и создать ему настроение за десяток минут.
А имена что я перечисляю это не из справочников, а из моей коллекции.
Конечно же помню каждый конверт наизусть - порой и названия песен или композиций и уж точно не перепутаю Чака Берри с Прэсли,
а Джона Мэйэла с Рэй Чарльзом (то же самое с группами).
Ну имею некое образование по классу ударных инструментов, но это никак не относится к тому , что я слушаю и что нравиться.
Заходя в музыкальные салоны становится обидно как там вероломно обманывают покупателей оглушая ценами Хай эндами, магическими соеденительными проводами впаривая откровенное барохло.
Вот где-то так.
Вот сегодня приходил известный и уважаемый форумчанин сказал, что если бы не показали такого то и не знал бы что существуют такие вещи. Ну сочтёт нужным -подтвердит , а иначе много чего можно наговорить, а как я докажу-то? Фото звука и всего остального не передаст(. _________________ "> /dev/null 2>&1"
Моей жене правда понравился этот афроамериканский барабанщик. И даже некоторая моя музыка
Ну может я и "загнул" насчёт всех женщин. Моей вот не нравится моя музыка -ни твисты ни рок-н-роллы. Слушает МП3 гробит свои уши. что поделаешь? 18 лет это совсем -совсем другое поколение , выросшее на "фанере" Блестящих,Руки вверх и прочих((
а сын удивляет иногда и Дин Мартин нравиться даже а ему 21 . Хотя и своя у него тоже есть.В смысле не им написаная а своего поколения.
Я не сноб - поверь. Не делец. Собирал только, что нравится мне. _________________ "> /dev/null 2>&1"
valer00n
Извини , за резкость, если таковую проявил. теперь от такого видео разовьётся чувство вины. а вообще хорошо ,что мы нашли взаимопонимание и не скатились в глупости)). Надо мне задуматься над своим поведением. Не спал уже двое суток. Пойду,постараюсь немного поспать. Удачи тебе и всего хорошего!) _________________ "> /dev/null 2>&1"
Автор написал кавер-версию музыки к игре Savage 3, уместив её в 1024 байта нашего отечественного микрочипа КР1878ВЕ1.
Цитата:
Видимо действительно есть смысл в выражении «Ограничения стимулируют творчество»
Совершенно согласен.
И из исходников немного истории:
Код:
Если кому интересно, могу рассказать о том как я всю эту
; хрень переписывал под м/к.
; 01) Раздербанил игрушку, выцепил точки входа проигрывателя
; и дизассемблировал его STS'ом.
; 02) Распечатал дизассемблер и посидел с карандашиком и
; распечаткой 2-3 вечера. Частично разобрался. Понял, что
; начиная этот проект я рискую в самом конце обнаружить, что
; памяти м/к не хватает. Тогда либо придется забросить все
; сделанное, либо погрязнуть в глубокой оптимизации (может
; быть придется даже менять формат паттернов).
; 03) Принял решение не разбираться досконально с алгоритмом,
; а тупо переписать его.
; 04) Взглянув на основной цикл проигрывания, выделил пару
; сегментов под регистры Z80. 8-й байт очень удачно
; занял под sndm (в оригинале был самомодифицирующийся
; код).
; 05) Просчитал такты главного цикла проигрывания звука и
; процедуры шумовых эффектов.
; 06) Написал инициализацию порта А и таймера.
; 07) Переписал главный цикл в коде м/к. Написал умножение
; 8 бит * 8 бит.
; 08) Месяца через 3 нихренанеделания часа два вспоминал, как
; же все это работает... Частично написал обработчик
; прерывания.
; 09) Вечер трассировал оригинал. Выцепил длины всех таблиц.
; Установил диапазоны изменения некоторых переменных
; путем автоматизированного анализа их содержимого на
; протяжении всего музона.
; 10) Написал анализатор паттернов, который выдал мне
; текстовый файл с началами и длинами всех паттернов.
; Распечатал файл и обнаружил, что паттернов не так уж
; и много, причем некоторые из них используются с
; разных точек входа.
; 11) Пришла в голову идея перевернуть таблицы указателей на
; паттерны и сэкономить таким образом 1 байт в структурах
; данных. Перегнал паттерны в текстовый вид для
; последующего включения их в листинг. Вручную набил
; таблицы указателей на паттерны. Перегнал таблицу нот
; вместе с куском таблицы указателей (о причинах см.
; комментарий рядом с этой таблицей).
; 12) Написал процедуру рассчета частоты каналов (там еще
; умножение юзается).
; 13) Дописал обработчик прерывания.
; 14) Написал обработчик данных для каналов 0 и 1
; 15) На работе используя PC пробно откомпилил код и
; пофиксил баги в синтаксисе.
; 16) Написал обработчик данных для канала 2 и процедуру
; шумовых эффектов.
; 17) Написал инициализатор каналов. Обнаружил, что в
; оригинале он факает таблицу нот.
; 18) Целый вечер долбил комментарии.
; 19) Обнаружил, что вроде как все уже написано! PC у меня
; дома нет, а попытаться откомпилить всю эту херь
; хочется... Придется к кому-нибудь топать...
; 20) Потопал к Алексу. Откомпилил. Начал трассить.
; Вскоре выползла бага об опустошении стеков. Оказалось,
; что после инициализации портов и каналов не стоит
; передавать управление на le674 по jmp... Пофиксил.
; Тут же прошил м/к, благо переходник на LPT готов.
; 21) Дома немного подумал и перешил контроллер на Спеке,
; выставив RC-цепочку в качестве осциллятора. Припаял
; спикер от часов к давно собранной плате для
; макетирования девайсов на 1878ВЕ1 (она юзает
; RC-осциллятор). Хотя частота гораздо ниже 7 МГц,
; треск я все равно услышу.
; 22) Yes! Услышал. Однако через несколько секунд звук
; затыкается :(
; 23) 20.05.2002. Несколько утомительных часов отладки на
; работе. Начипятал весь листинг проги для КР1878ВЕ1.
; В дебаггере выяснил, что через определенное время
; после начала проигрывания переполняется стек адресов
; возврата, со всеми вытекающими... После работы купил
; кварц на 7.2 Мгц (на 7 не было) и кондюки по 15 пФ.
; 24) Вечер сидел дома с распечаткой. Нашел пару несущественных
; багов, но к таким глюкам они привести не могли...
; 25) 21.05.2002. SUXX! LAME! Снова посидев в дебаггере на
; работе я понял, что не стоило в основном цикле получения
; звука (le6b5) делать jsr'ы (call'ы) на процедуру задержки
; и процедуру EXDEHL, т.к. при этом на стек откладывается
; адрес возврата. В некоторых случаях interr должна обрывать
; этот цикл и запускать его заново, для чего требуется
; балансировка стеков. Поскольку нельзя восстановить ISP
; из переменной (как в оригинале), я тупо делаю 2 pop'а
; и один sksp. При этом если было прервано не тело цикла, а
; вызванная им подпрограмма, на стеке остается один лишний
; адрес возврата... Когда таких адресов наберется 8, прога
; рушится при первом же jsr'е или прерывании (вызывается
; исключение по переполнению стеков).
; 26) Полностью переписал злополучный цикл, параллельно
; обнаружив, что он содержал дополнительные глюки (я его не
; совсем точно переписал с оригинала). Теперь никакие
; подпрограммы из него не вызываются. Откомпилировал код.
; В дебаггере вроде все OK. Вечером попробую "в железе".
; 27) Пышшыт! Музон, правда, на пьезо-звоночке и при
; низкочастотном RC-генераторе узнать сложно. Буду
; паять схему с кварцем и выходом на наушники.
; 28) Ну надо же! И схема заработала, и прошивка! Однако ближе
; к концу музона начинается какая-то рассинхронизация
; каналов.
; 29) Остаток вечера копался в распечатках и нашел причину
; рассинхронизации. Оказалось, что в 6-м паттерне 0-го
; канала (c0_p6) потерялся первый байт, из-за чего он
; слегка укоротился... Ну, блин, завтра эта прошивка
; заработает как положено!
; 30) 22.05.2002. Наступило завтра. Восстановил недостающий
; байт. На 99% уверен, что все готово. Постараюсь еще раз
; проверить тайминги главного цикла и эффектов (не хочется
; чтобы чипак фальшивил). Очень рад, что памяти контроллера
; хватило...
; 31) Кстати, немного полезной и любопытной информации для
; читателей этого опуса. Как я только что посчитал, если
; из данной проги выкинуть код формирующий задержки (для
; соответствия таймингов оригинальным) и оставить только ;
; алгоритм, то получается, что длина кода м/к практически ;
; равна длине кода Z80 (длину измерял в байтах)! Это ;
; может вам пригодиться при переписывании еще чего-либо для;
; приблизительной оценки расхода памяти кода. ;
; 32) 24.05.2002. Девайс уже два дня как заработал. Сегодня ;
; нашел ошибку в тайминге шумовых эффектов на 3 такта и ;
; в тайминге главного цикла на 1 такт. Пофиксил. ;
; На этом проект завершен. --------------------------------;
Если свернуть с избитого пути аккордов и нот, любой шум может стать микрокосмом в написании песен. Есть огромное количество песен, которые начинаются аккордом G а кончаются C. Но нет никакой библиотеки песен исполняемых при помощи переключателя датчиков и педали Wah. Это открытая дорога
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы