Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 115 Откуда: г. Валуйки
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 3:35 pm Заголовок сообщения: Магазины нашего города ("Люкс")
Вообщем ситуация следующая:
Есь у нас в городе магазин со славным названием "Люкс" (чуть выше первой школы находица).
Так вот, товарисчи.
Расскажу свои приключения, связанные с купленным товаром в этом заведении)
Случился у моего хорошего друга ДР. Думаю, нада какой нить подарок организовать. Пришел в этот магаз. Выбрал изумительную накидку на автомобильную сидушку. И массаж делает разный и попку греет, вообщем весчь. Обошлась почти в 3тыс.руб
Прихожу с этим подарунком на ДР. Именинник обрадовалси.., вот де мол классная штука. Сразу установили и почти насладились массажем разных частей тела но.., после двух минут работы сей девайс приказал долго жить. Ну огорчились конешн.. Да и мне неудобняк стало, сдарил называеца подарок. Ну да лан, бывает.. чтож терь.
Прихожу с утра на след. день в Люкс, грю что мол сломалси девайс, очевидный брак и надо бы заменить(у них в наличии были).
На что получаю ответ: "мы ничево не знаем, мы тут ничево не решаем и вообще надо ждать хозяйку".
Ладно.. ждал три дня хозяйку(каждый день появляясь в этом магазе)
Наконец-то дождалси. Результат разговора на повышенных тонах совсем огорчил меня - человек ничево не хочет слышать об обмене товара или о возврате денег!
Так как я не понаслышке знаю о законе про защиту прав потребителя(ибо сам управляю всем известным магазином комп.техники), то попытался вразумить человека, обьяснить что неправа она..., но тщетно.
Итог - собираюсь в администрацию, в соответствующий отдел.., ну и далее по ситуации..
Вот такая история.
Как грица, выводы делайте сами, уважаемые форумчане. _________________ GRAF
Ну что закидать этот магазин с хояйкой вместе тухлыми яйцами, а вообще отдел по защите прав потребителей видимо в этом магазине давно не был, надо бы посещение организовать.. _________________
GRAF
А разве гарантийную грамоту в магазине том люксовом не вручали?
Даже если у тебя чека нету, то по любому тебе должны обменять или вернуть деньги. В каждои магазе имеиццо "Уголок потребителя" ,книга жалоб (толку с неё мало) и номера контролрующих организаций.
В любом случае такая информация о горе-магазинах полезная и их сразу нужно заносить в форумский ЧС (чёрный список) для игнора и всяческого антипиара. _________________ "> /dev/null 2>&1"
и гарантийник вручали и чек вручали, но вот менять товар или возвращать деньги не хотят ни под какими предлогами..
бред какой-то, но тем не менее имеет место быть такая ситуация( _________________ GRAF
и гарантийник вручали и чек вручали, но вот менять товар или возвращать деньги не хотят ни под какими предлогами..
бред какой-то, но тем не менее имеет место быть такая ситуация(
На Украине (аналогично и в России) в течении 14 дней обязаны заменить не исправный товар или вернуть деньги. У меня такие ситуации были и возвращали деньги. Правда приходилось "наезжать" словесно и пугать налоговой, СМИ, а так же, "обществом защиты прав потребителей". В итоге действовало. _________________ Есть только один способ проделать большую работу - полюбить её.
(Стив Джобс)
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
(Конфуций)
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 1153 Откуда: Страна не виданых зверюшек
Добавлено: Пн Янв 16, 2012 8:25 am Заголовок сообщения:
Такая же ситуация пару дней назад у меня сложилась с магазином "Связной" я даже и не успела по пользоваться этим предметом, дома только рассмотрели что он брак. На следующий день понесли его обратно, а там вот мол... менять не имеем право, деньги не вернем... это предмет сложной бытовой техники, все только после экспертизы. Я долго не думая поднимаюсь в администрации на 4-й этаж в 56 каб (если не ошибаюсь) меня там приняли с распростертыми объятьями, записали мои данные, сумму на которую был приобретен предмет, рассказали что нужно делать, как правильно заполнять договор по отправлению на экспертизу (могут тупо подсунуть совсем другое и отправить на ремонт, и потом возврата денег не светит) и сказали что мол через 20 дней (20 дней это тот срок за который должна будет произведена экспертиза) позвоните нам и скажите как работники магазина "связной" справились с этой ситуацией, как решили проблему...
И в конце она добавила, что в этом магазине вечно такие проблемы и что буквально вчера (это на тот момент когда я приходила с жалобой) уже была там с проверкой. _________________ Учти, я живу напротив кладбища! Будешь выпендриваться, будешь жить напротив меня!
Добавлено: Пн Янв 16, 2012 8:42 am Заголовок сообщения:
Юсёк писал(а):
договор по отправлению на экспертизу
Очень часто магазины заключают негласные договора с такими экспертизамии там всегда докажут,что вины магазина никакой нет,и соответственно никакой платы и возврата тоже не будет. Эта практика договоров особенно процветает в Белгороде и больших городах. Я не знаю,что за предмет)), но не дай бог это сотовый телефон.На них вообще правила обмена практически не расространяются, да же суд не поможет((. Каким-то образом продавцы мобил сумели купить для себя особые привелегии в законе. _________________ "> /dev/null 2>&1"
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 1153 Откуда: Страна не виданых зверюшек
Добавлено: Пн Янв 16, 2012 9:06 am Заголовок сообщения:
Это не телефон, с телефоном пока все в порядке))))
А экспертиза обязательна, мне это даже сказали в отделе по защите прав потребителей. Надеюсь на благоприятный исход :) но как то мало в это верится... _________________ Учти, я живу напротив кладбища! Будешь выпендриваться, будешь жить напротив меня!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы